PDF

Ключевые слова

дистанционное образование, цифровые образовательные ресурсы, психолого-педагогическое сопровождение, семейное образование, повышение квалификации.

Как цитировать

Нурадин, Г. (2020). ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ СТРАНЫ. ҚОҒАМ ЖӘНЕ ДӘУІР, 68(4). извлечено от https://journal-kogam.kisi.kz/index.php/kd/article/view/13

Аннотация

Аннотация. В предлагаемой статье раскрывается проблема создания качественного учебного контента в средних общеобразовательных школах страны в соответствии с основными требованиями учебного контента, перешедшего на сегодняшний день в условиях полного дистанционного обучения, наряду с дистанционным форматом технологий критериального оценивания учебных достижений учащихся, психолого-педагогической поддержкой учащихся в условиях дистанционного обучения, техническим оснащением учащихся в условиях ДОТ, рассматриваются перспективные стороны комплексной модели дистанционного обучения в общеобразовательных школах Республики Казахстан, основанной на повышении квалификации педагогов.

PDF