pdf (Қазақша)

Ключевые слова

государственные служащие, коммуникативные компетенции, коммуникации, слышащее государство.

Как цитировать

Бокаев, Б., Искиндирова, Ж., Айткожина, А. ., & Жанжигитова , Ж. (2023). Коммуникационные барьеры при взимодействии государственных служащих и населения: анализ кейсов. ҚОҒАМ ЖӘНЕ ДӘУІР, 79(3). https://doi.org/10.52536/2788-5860.2023-3.05

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы взаимодействия государственных служащих и населения. На основе анализа кейсов и результатов серии фокус-групп, проведенных среди экспертов по коммуникациям и государственных служащих, проанализированы основные коммуникативные стратегии взаимодействия государства и населения, дана оценка коммуникативным компетенциям государственных служащих Казахстана, а также рассмотрены существующие барьеры коммуникации госслужащих в разрезе различных целевых групп.

Результаты исследования показали, что при коммуникации государственных органов с населением существуют следующие барьеры: восприятие информации, поведенческие барьеры со стороны граждан, поведенческие барьеры со стороны госслужащих, языковые барьеры, эмоциональные барьеры в большой степени и гендерные барьеры в меньшей степени.

https://doi.org/10.52536/2788-5860.2023-3.05
pdf (Қазақша)