pdf (Қазақша)

Ключевые слова

порт, морской транспорт, глобальное лидерство, «Один пояс, один путь».

Как цитировать

Әбиденқызы, А., Қадылғазыұлы, Қ., & Ердашова, А. (2024). КИТАЙСКАЯ СТРАТЕГИЯ «ОДИН ПОЯС, ОДИН ПУТЬ»: РОЛЬ ПОРТОВ В УСТАНОВЛЕНИИ ГЛОБАЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА. ҚОҒАМ ЖӘНЕ ДӘУІР, 83(3). https://doi.org/10.52536/2788-5860.2024-3.09

Аннотация

Инициатива «Один пояс, один путь», которая считается крупнейшим мировым проектом XXI века, ее автор, призвана пересмотреть действующую систему международных отношений Китая, внести изменения в ее правила и условия, реорганизовать мир. призван по-новому сформировать отношения между крупными странами, создать стратегический проект «Сообщество с судьбой человечества». В китайском контексте это «величайшее общее благо и самая обширная платформа сотрудничества», которую Китай предлагает мировому сообществу. Поэтому китайская сторона заинтересована в максимальном увеличении числа участников проекта, направленного на «сотрудничество и совместную победу», и в том, чтобы конкретные проекты в нем получили максимальную поддержку со стороны мирового сообщества, особенно со стороны мирового сообщества. Прибрежные страны «Пояса и пути». По этой причине они тратят время на различные меры, направленные на содействие реализации стратегии. Готовность обратиться к любому из потенциальных механизмов. В статье на конкретных примерах показано, что КНР как один из мобильных инструментов этих механизмов осваивает строительство гаваней и портов в мире, участвует в их управлении, скупает их акции и напрямую скупает их.

https://doi.org/10.52536/2788-5860.2024-3.09
pdf (Қазақша)