Аннотация
Цифровые технологии становятся все более заметной чертой современного образования. Образовательное значение цифровых технологий было усилено широким распространением цифровых образовательных ресурсов во время пандемии. Таким образом, надежда на то, что цифровые технологии могут трансформировать образование в направлении расширения прав, возможностей и влиять на экономическую эффективность и конкурентоспособность страны, несмотря на их неравномерную историю на сегодняшний день, активно продвигается. Целью исследования является выявление трудности внедрения цифровых технологий в отечественную систему образования и направления их совершенствования. В статье также представлены результаты анализа работ по внедрению и использованию цифровых технологий в национальных системах образования ведущих стран Европы и Республики Казахстан, в частности. Данное исследование позволило сделать вывод о том, что внедрение цифровизации в отечественную систему образования порождает новые трудности, такие как непонимание происходящих процессов, недостаточное финансирование и другие. Однако следует отметить, что страны могут выйти на новый уровень цифровизации экономики только при целенаправленной политике и адресной поддержке государства.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 ҚОҒАМ ЖӘНЕ ДӘУІР