pdf (Қазақша)

Ключевые слова

стартап, страновой имидж, инновации, политика, политическая экономика, бизнес.

Как цитировать

Турханова, А., & Гусманова, Ә. (2022). АНАЛИЗ РОЛИ ИННОВАЦИОННЫХ СТАРТАП И БИЗНЕС –ПРОЕКТОВ КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ СТРАНОВОГО ИМИДЖА КАЗАХСТАНА. ҚОҒАМ ЖӘНЕ ДӘУІР, 76(4). https://doi.org/10.52536/2788-5860.2022-4.07

Аннотация

На сегодняшний день развитие бизнес среды в Казахстане стала одной из приоритетных направлений. В данной статье поднимается вопрос о концепции бизнес экосистемы и его прямого влияния на развитие странового имиджа. Показана краткая история образования и становления нового явления инновационных стартап и бизнес-проектов. Сильный  и узнаваемый национальный бренд выгоден для всех вовлеченных сторон, для частных и государственных секторов в том числе, а также для всех государственных органов, общественности и граждан. Все эти же стороны играют важную роль в его создании и становлении. Все осознают необходимость согласованного подхода и готовы внести свой вклад в процесс развития брендинга, но, на самом деле, создание функциональных моделей для его реализации представляет собой сложную задачу. В статье представлен анализ исследований о роли стартапов и бизнес-проектов в развитии имиджа страны и в политической экономике. В статье используются тематические исследования, которые могут быть применены в процессе создания положительного имиджа страны.

https://doi.org/10.52536/2788-5860.2022-4.07
pdf (Қазақша)