Аннотация
На сегодняшний день развитие бизнес среды в Казахстане стала одной из приоритетных направлений. В данной статье поднимается вопрос о концепции бизнес экосистемы и его прямого влияния на развитие странового имиджа. Показана краткая история образования и становления нового явления инновационных стартап и бизнес-проектов. Сильный и узнаваемый национальный бренд выгоден для всех вовлеченных сторон, для частных и государственных секторов в том числе, а также для всех государственных органов, общественности и граждан. Все эти же стороны играют важную роль в его создании и становлении. Все осознают необходимость согласованного подхода и готовы внести свой вклад в процесс развития брендинга, но, на самом деле, создание функциональных моделей для его реализации представляет собой сложную задачу. В статье представлен анализ исследований о роли стартапов и бизнес-проектов в развитии имиджа страны и в политической экономике. В статье используются тематические исследования, которые могут быть применены в процессе создания положительного имиджа страны.